Понедельник, 24.09.2018, 16:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Педагогам!

Поиск

Поделитесь

Откуда Вы?

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обратная связь

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Фамилия, имя
Обратный e-mail
Класс
Сообщение
Прикрепить файл (до 9 Мб)
Число на картинке

Альма-матер

Портфолио педагога

Главная » 2014 » Февраль » 17
Разведка доложила, что восьмиклассники хотят проверить свои силы в решении задач, а заодно не откажутся получить за это хорошую оценку. 

Что же, здорово почувствовать себя волшебником, исполняющим желания.

Итак. Оценку "пять" можно получить, если решить все три стандартные задачи ИЛИ хотя бы одну из нестандартных.

Стандартные задачи 
(На "пять" надо решить все три!) 

1. Оксид железа (III) взаимодействовал с алюминием. При этом образовалось 560 г железа. Вычислите массу оксида железа (III), который при этом вступил в реакцию.

2. Вычислите объем углекислого газа, который образуется при сгорании 6 кг угля (формула угля - С).

3. Гидроксид кальция массой 148 г вступил в реакцию с соляной кислотой. Какая масса соляной кислоты израсходована?

Нестандартные задачи 
(на "пять" достаточно решить одну любую)

1. Разложением 120 г мела (карбонат кальция) было получено 44 г углекислого газа. Содержал ли мел примеси? (Ответ подтвердите расчетами).

2. Сплав меди и цинка (латунь) массой 10 г опустили в соляную кислоту до окончания реакции. При этом выделилось 2,24 л газа. Установите состав сплава в процентах.

3. Сплавили 5 г алюминия и 5 г серы. Вычислите, какая масса сульфида алюминия при этом образовалось?

Ну, кто здесь смелый?

Просмотров: 372 | Добавил: Elena-gimn9 | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)