Понедельник, 17.12.2018, 19:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Педагогам!

Поиск

Поделитесь

Откуда Вы?

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обратная связь

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Фамилия, имя
Обратный e-mail
Класс
Сообщение
Прикрепить файл (до 9 Мб)
Число на картинке

Альма-матер

Портфолио педагога

Главная » Архив материалов
Дорогие наши мужчины! 
Дорогие наши мальчишки!

С днем защитника Отечества вас!



Традиционно этот праздник воспринимается нами как день мужества и побед, день силы и твердости, день мужского характера! 
Желаем вам бодрости духа, богатырского здоровья, а еще чтобы рядом с вами всегда были хрупкие и нежные существа, нуждающиеся в вашей защите!

С праздником!
Просмотров: 246 | Добавил: Elena-gimn9 | Дата: 22.02.2014 | Комментарии (0)

Разведка доложила, что восьмиклассники хотят проверить свои силы в решении задач, а заодно не откажутся получить за это хорошую оценку. 

Что же, здорово почувствовать себя волшебником, исполняющим желания.

Итак. Оценку "пять" можно получить, если решить все три стандартные задачи ИЛИ хотя бы одну из нестандартных.

Стандартные задачи 
(На "пять" надо решить все три!) 

1. Оксид железа (III) взаимодействовал с алюминием. При этом образовалось 560 г железа. Вычислите массу оксида железа (III), который при этом вступил в реакцию.

2. Вычислите объем углекислого газа, который образуется при сгорании 6 кг угля (формула угля - С).

3. Гидроксид кальция массой 148 г вступил в реакцию с соляной кислотой. Какая масса соляной кислоты израсходована?

Нестандартные задачи 
(на "пять" достаточно решить одну любую)

1. Разложением 120 г мела (карбонат кальция) было получено 44 г углекислого газа. Содержал ли мел примеси? (Ответ подтвердите расчетами).

2. Сплав меди и цинка (латунь) массой 10 г опустили в соляную кислоту до окончания реакции. При этом выделилось 2,24 л газа. Установите состав сплава в процентах.

3. Сплавили 5 г алюминия и 5 г серы. Вычислите, какая масса сульфида алюминия при этом образовалось?

Ну, кто здесь смелый?

Просмотров: 379 | Добавил: Elena-gimn9 | Дата: 17.02.2014 | Комментарии (0)

Скажите честно, а с вами такое было: на начало 8 класса химия казалась такой легкой, что думалось, что и учебник открывать не стоит? А через полгода вдруг стало казаться, что это китайская грамота, даже руки опустились?

 
Это очень частая ситуация. Но не переживайте! Она поправима. Пока, во всяком случае.
 
Для начала займемся самоконтролем и выявим пробелы.
Итак, на сегодня (5 февраля) сказать "я уверенно знаю химию" вы можете, если ответите "да" на все нижеперечисленные утверждения. Соответственно там, где вы сказали "нет", и таится проблема. Догадались, как с ней справиться?
 
"Да" или "нет"?
 
1) Я знаю знаки 20 химических элементов. (Не уверены? Вам сюда: Игра "Знаки элементов");
 
2) Я могу объяснить, что такое:
атом
молекула
химический элемент
ион
простое вещество
сложное вещество
оксиды
основания
кислоты 
соли
моль
химическая реакция;
 
3) Я умею по формуле определять, к какому классу относится вещество (можно проверить в играх "классификация веществ" Их там две);
 
4) Я знаю 9 формул кислот и названия их кислотных остатков (можно потренироваться и повторить в играх "Формулы кислот" и "Названия кислотных остатков");
 
5) Я умею составлять формулы оксидов, оснований, солей (о формулах солей - здесь);
 
6) Я умею определять степени окисления элементов по формуле вещества;
 
7) Я умею вычислять относительную молекулярную массу;
 
8) Я умею составлять уравнения химических реакций (об уравнениях химических реакций и о расстановке коэффициентов рассказано в видеоролике здесь);
 
9) Я умею делать расчеты по уравнениям реакций (шпаргалка и видеообъяснение есть здесь. Обратите внимание, внутри самого видео есть ссылки-переходы)
 
Еще в багаже наших знаний есть схемы строения атома, виды химических связей, типы кристаллических решеток. Но в третьей четверти мы можем прожить без них. А позже вернемся. 
 
Ну что, не так всё и страшно?
Просмотров: 593 | Добавил: Elena-gimn9 | Дата: 05.02.2014 | Комментарии (0)

Команда ребят из 8 д приняла участие в сетевом межрегиональном конкурсе "Гордость моей земли" , организованном Центром информационных технологий города Гатчины на сайте "Открытый класс".

Ребята рассказывали о памятниках нашего города. Мы благодарны всем восьмиклассникам, которые помогли нам, приняв участие в социологическом опросе "Памятники Воронежа. Знают ли их школьники?"
Вот так, например, восьмиклассники проголосовали за то, какой памятник может стать символом города


Подробнее результаты опроса - здесь.

А результаты конкурса - на сайте "Открытый класс". 
По итогам работы, жури определило, что победителями будут названы все команды, у которых сумма баллов больше 50. Мы среди них! 


Наши герои

Ну, а проектную работу команды вы можете посмотреть здесь.

Просмотров: 232 | Добавил: Elena-gimn9 | Дата: 02.02.2014 | Комментарии (0)

Информация для 10-11 классов


На сайте Воронежского государственного университета инженерных технологий размещены задания заочного этапа 

Региональной олимпиады по химии учащихся 10-11 классов средних школ и учреждений НПО и СПО

Заявку на участие вместе с решением нужно подать до 15 февраля. Очный этап в последнее воскресение марта.
Успехов всем будущим участникам!
Просмотров: 427 | Добавил: Elena-gimn9 | Дата: 24.01.2014 | Комментарии (0)

А вчера, 18 января 2013 года, в  Крещенский сочельник, старшеклассники МБОУ гимназия № 9 встречали эстафету олимпийского огня.
В мероприятии приняли участие около 200 человек. Ни снегопад, ни мороз, нетрадиционные для этой зимы, нас не испугали.
Но если вы не попали на это знаменательное мероприятие, не огорчайтесь. Побывайте на нем виртуально. ;)

Видео от Антона Холодкова, 8 г



 

Видео от Димы Цыпченко, 8в



А это фото, сделанные нашими ребятами в разных местах города.
Фотографии взяты вКонтакте, со страниц Дианы Баскаковой, Гали Бубновой, Антона Холодкова, Ани Борисовой, Ксюши Маликовой.












Просмотров: 280 | Добавил: Elena-gimn9 | Дата: 19.01.2014 | Комментарии (0)

Наши восьмиклассники приняли участие в межрегиональном сетевом конкурсе "Создаем виртуальный музей ВМЕСТЕ", организованном Гатчинским центром информационных технологий на базе сайта "Открытый класс". 

По условиям конкурса надо было оформить виртуальный зал из продуктов собственного творчества на любую тему и провести по нему экскурсию.
 
Наши ребята - Ермакова Лиза, Ильченко Катя, Карапетян Эдик, Танвель Артем, Лисоченко Родион, Дмитриева Настя и Кирин Антон - выбрали рисунок в карандаше и тему "Техника Второй мировой войны". Вот что у них получилось. Приглашаем в наш выставочный зал!



В жюри конкурса входили сотрудники Государственного Русского музея, эксперты портала Открытый класс – представители разных регионов России, сотрудники Гатчинского ЦИТ. Всего приняли участие 55 команд из разных регионов нашей страны. 

А это итоги. Наша команда стала лауреатом! Ребята, вы молодцы!



Просмотров: 195 | Добавил: Elena-gimn9 | Дата: 02.01.2014 | Комментарии (0)

Дорогие друзья! С наступающим вас 2014 годом!
Пусть он будет солнечным, радостным и теплым, независимо от температуры окружающей среды. 


Просмотров: 246 | Добавил: Elena-gimn9 | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

Говорят, под Новый год
что ни пожелается,
все всегда произойдет,
Все всегда сбывается!

А уж если учесть, какие креативные наши восьмиклассники, то ясно, что никакая сессия им не страшна! Это они и доказывали на дне факультетов, представляя свой профиль.

Любуемся!
Физико-математический 8 б класс



Общеобразовательный 8 д класс


Гуманитарный 8 а класс


Социально-экономический 8 г класс


Социально-гуманитарный 8 в класс


8д - это мы. (кусочки видео с поросятами и малышом взяты с YouTube с помощью видеозахвата экрана)


Просмотров: 291 | Добавил: Elena-gimn9 | Дата: 20.12.2013 | Комментарии (0)

Дорогие друзья!
Предлагаю всем поздравить друг друга с Новым годом!
Говорят, что как встретишь Новый год, так его и проведешь. Так давайте же создадим друг для друга хорошее настроение!

С новым 2014 годом!

ссылка для перехода в полноэкранный размер

Просмотров: 258 | Добавил: Elena-gimn9 | Дата: 14.12.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »