Дорогие мамы и папы!
Мир, в котором мы живем, конечно, более сложен и более неопределен, чем тот, который был тогда, когда вы сами учились в школе. Но он дает и больше возможностей нашим детям. Возможностей раскрыть свои таланты, развить свои способности, найти свое предназначение, заняться любимым делом. Уже у восьмиклассников есть курсы по выбору, чтобы они могли попробовать себя в разных предметах.
А с восьмого класса ребятам предстоит выбрать направление для предпрофильной подготовки. Таких направлений в школе много.
Давайте посмотрим, где может пригодиться химия и можно ли выбрать химию как профиль дальнейшего обучения, если об этом предмете пока еще почти ничего не знаешь.
Что нравится делать вашему ребенку, и какие возможности есть у воронежских вузов?
Направление 1. Химико-биологическое
Ваш ребенок хочет стать врачом? Его ждет Воронежский государственный медицинский университет имени Бурденко.
Вашему ребенку нравится возиться с животными? Тогда это Воронежский государственный аграрный университет. Здесь он может стать ветеринаром, зоотехником, даже кинологом.
А для тех, кому нравится ухаживать за растениями, здесь есть ландшафтный дизайн, декоративное садоводство, селекция и генетика сельскохозяйственных культур.
Ваш ребенок мечтает стать ученым, исследователем? Для него подойдет Воронежский государственный университет, медико-биологический факультет.
А если ему понравится создавать и исследовать новые лекарства и всё знать об уже существующих, стоит приглядеться к фармацевтическому факультету ВГУ.
Направление 2. Химико-физическое
Вы чувствуете, что биология - это не ваше, но зато ребенку нравится физика и математика?
Значит, у него хорошо развиты абстрактно-логическое мышление, аналитический склад ума, и он будет ценным абитуриентом для химического факультета ВГУ, а также для Воронежского государственного университета инженерных технологий.
И это тоже очень востребованные направления. Полистайте сайты вузов, сходите на дни открытых дверей.
Безусловно, лучше выбирать профиль класса с учетом будущей специальности, прислушиваясь к склонностям ребенка.