Суббота, 27.04.2024, 14:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Поиск

Поделитесь

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обратная связь

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Фамилия, имя
Обратный e-mail
Класс
Сообщение
Прикрепить файл (до 9 Мб)
Число на картинке

Альма-матер

Портфолио педагога

В октябре 2013 все восьмиклассники имели возможность принять участие в сетевом проекте "Дом, построенный Менделеевым"


Как вы, конечно, догадались, проект был посвящен гениальному открытию, заложившему фундамент научной химии - Периодической системе. 

Основополагающий вопрос проекта: 
Как разгадать секреты химических элементов?

Проблемные вопросы: 
Почему химические элементы такие разные?
Чем отличаются элементы-металлы и элементы-неметаллы?
Как связан характер элемента и его "место жительство" в Периодической системе?
Почему и на самых далеких планетах не может быть иных химических элементов?
Почему кратер на Луне и вулкан на Курильских островах назвали в честь Менделеева?
Каково значение Периодического закона для нас?
Говорят, что Периодическая система продолжает развиваться и в ХХI веке. Как это следует понимать?

Учебные вопросы:
Как построена Периодическая система?
Как устроен атом?
Как связано  положение элемента в Периодической системе и строение его атома?
Какую информацию можно найти в Периодической системе?
Что мы знаем о Менделееве?

Работали - в группах. И оказалось, что это труднее, чем выполнить задание одному!

Первый этап - создание визитной карточки проекта

Вот их как много получилось! (Страница 1, страница 2). И все они такие разные, с изюминками и авторским видением. 
К сожалению, на некоторых визитках есть ошибки. 
Ну что же, это учебная работа, а на ошибках учатся.

Второй этап - оформление коллективной газеты о Д.И.Менделееве или истории открытия Периодического закона.

Здесь продукт проектной деятельности - наши коллективные стенгазеты (страница 1, страница 2).

Третий этап - игра между командами "Отгадай химический элемент". 
Одна команда загадывает элемент, другая, задавая вопросы, на которые можно ответить только "да" или "нет", за наименьшее число ходов должна дать ответ.

Хотелось сделать и этот этап в облачном сервисе Гугл, пока не получилось.
Значит, освоение документов Гугл еще впереди.