В нашем коллективном проекте "Дом, построенный Менделеевым" идет второй этап. В процессе его группы создают коллективные газеты о Периодическом законе и его первооткрывателе. Приглашаю вас посмотреть на некоторые из шедевров. "Значение Периодического закона" Авторы: Соломатин Даниил, Рожков Иван, Болотов Дмитрий, 8 в класс "Создатель Периодической системы" Авторы: Перфильева Карина, Кацанова Кристина , Казакова Арина и Климин Илья, 8А класс "Жизнь и деятельность Менделеева" Авторы: Борисова Анна, Шарганова Алина, 8 г класс "Предшественники Великого открытия" Авторы: Кулагина Полина, Протопопова Юля, Чибисова Юля, Золотухин Владимир, 8 г класс Ведь правда же, у нас здорово получается? |
МБОУ гимназия №9 представляли 8 участников. От всей души поздравляем победителей: Роднянского Дениса, 11 класс, Инякина Алексея, 10 класс призера: Калабина Сергея, 9 класс участников: Мкртчян Татевик, 11 класс Чукарина Дмитрия, 10 класс Тихоновскую Карину, 10 класс Уварову Кристину, 9 класс Мавлютову Марию, 9 класс Победителям и призерам - успехов на региональном этапе и всем - новых вершин! |
Блиц Не тут-то было! Поиск не поддавался. Один за другим наши участники сдавались: что-то есть, но не то. Конечно, ответы мы отправили. Правильные или неправильные - скажет компетентное жюри. Но вот интересно, дорогие восьмиклассники, не участвующие в олимпиаде, а получится ли это у вас? Итак, нашедшему ответы на все 10 вопросов - пятерка по химии и информатике. Вопросы 1. Суть данного явления в химии заключается в следующем. Скорость химических реакций под воздействием некоторых веществ может меняться. О чем идет речь? 2. Какой вид ликвидации заражения представляет собой нейтрализацию отравляющих веществ или удаление их с зараженной поверхности? 3. Если данная жидкость долго хранилась в теплом помещении, то при работе с ней возможно получить отравление удушающим газом, который активно применялся в Первой Мировой войне. О какой жидкости идет речь? 4. Какое вещество является пищевой добавкой, придающее безалкогольным напиткам характерный кислый вкус? 5. Этот металл был назван «камнем», потому что в XIX веке был обнаружен в минералах. О чем идет речь? 6. Данный процентный/дробный показатель характеризует среднее содержание химических элементов в среде. О чем идет речь? 7. Получение данного элемента в чистом виде является довольно трудным, поэтому он назван в честь героя мифов Древней Греции. О каком элементе идет речь? 8. Какой ученый предложил идею о том, что существуют химические соединения, имеющие идентичные состав и молекулярную массу, но отличное друг от друга строение или расположение атомов в пространстве? О каком явлении идет речь? 9. Этот элемент в чистом монокристаллическом виде применяется в производстве зеркальных поверхностей для мощных лазеров газодинамического типа. О каком элементе идет речь? 10. Ярким примером данного фазового перехода веществ являются такие атмосферные явления, как наличия инея на поверхности земли и изморози на ветвях растений и проводах. О чем идет речь? Ответы можно присылать с помощью формы обратной связи до 15 ноября. |
Две гимназические команды - восьмиклассников и одиннадцатиклассников - успешно преодолели 1 этап Всероссийской телекоммуникационной олимпиады.
Одиннадцатиклассники участвуют в ней уже 4 раз, для восьмиклассников это дебют. Задание первого этапа: представить команду и раскрыть в презентации одну из граней темы "Чудеса химии". Вот что у нас получилось. Представление команды 11 класса Команда 8 классов - "Электроны" Представление команды "Электроны" Пожелаем ребятам удачи на остальных этапах!View more presentations or Upload your own. |
Предлагаю вниманию гостей сайта скрайбинговую презентацию о безопасной работе в кабинете химии, придуманную и воплощенную в жизнь восьмиклассниками.
Что такое скрайбинг? Скрайбинг - новейшая техника презентации (от английского "scribe" - набрасывать эскизы или рисунки), изобретенная британским художником Эндрю Парком для британской организации, занимающейся популяризацией научных знаний - RSA. Речь выступающего иллюстрируется "на лету" рисунками фломастером на белой доске (или листе бумаги). Получается как бы "эффект параллельного следования", когда мы и слышим и видим примерно одно и то же, при этом графический ряд фиксируется на ключевых моментах аудиоряда. |
Подведены итоги очного тура школьной олимпиады по химии среди восьмиклассников!
У меня возник вопрос к 8Б и ко всем мальчикам-восьмиклассникам: "А у вас никаких вопросов не возникло?" |
Ребята, команда гимназии участвует в телекоммуникационной олимпиаде! Никак не придумаем название! Помогите!
|
Итоги школьного этапа олимпиады по химии 11 класс
|
Дорогие друзья, подведены итоги заочного тура школьной олимпиады по химии 8 класс
Во второй этап выходят участники, чьи строки в таблице выделены желтым цветом. |
Дорогие восьмиклассники! Мы с вами начинаем новый проект: "Дом, построенный Менделеевым". Он о периодической системе, строении атома, тайнах и загадках микромира. В ходе проекта будут и соревнования между командами, и коллективная творческая деятельность, и индивидуальная работа. Все, кто пропустил что-нибудь важное на уроках, получат шанс узнать об этом и ликвидировать пробелы. Нами будут созданы "Энциклопедия химических элементов" и сетевые стенгазеты об авторе периодического закона и сделанном им величайшем открытии. Знакомимся? |