Уважаемые ученики гимназии №9!
Представляем, как скучно сидеть дома, когда у нас карантин. Как, наверное, хочется уже в школу?
А самое главное, пропадают уроки! Страдают знания!
Поэтому вам - домашнее задание.
8 классы
(подсказки для восьмиклассников: по уравнениям реакций, а 8 в - по задачам)
8"А" класс. Разобраться с параграфом "Реакции обмена". Составить уравнения реакций (задание №1 ниже на странице).
8"Б", 8"Г", 8"Д" классы. Составить уравнения реакций (задание №1 ниже на странице). + задание в прикрепленном файле
8"В" класс. Составить уравнения реакций (задание №1 ниже на странице). Решить задачи (задание №2 ниже на странице).
Задание №1
Закончить уравнения осуществимых реакций. (Обратите внимание, среди реакций есть те, которые не будут происходить. Не забудьте поставить индексы и коэффициенты)
K + Cl2 =
Ba + P =
P + O2 =
CaO + H2O =
SO3 + H2O =
SO2 + H2O =
Na2O + CO2 =
K2O + H2O =
CO2 + K2O =
N2O5 + H2O =
N2O5 + Na2O =
Al2(CO3)3 =
Zn(OH)2 =
MgCO3 =
Fe(OH)3 =
Ag + H2SO4 =
H2SO4 + Ni =
FeCl3 + Cu =
Zn + H2O =
ZnCl2 + Ca =
H2S + Fe =
|
Al + Fe2O3 =
Mg + H2SO4 =
Zn + CuCl2 =
Zn + HCl =
Zn + H2SO3 =
Al + MgCl2 =
AgNO3 + Cu =
CaO + H3PO4 =
Na2CO3 + Ca(OH)2 =
MgO + H2SO4 =
H2SO4 + Zn(OH)2 =
CuSO4 + NaOH =
CuO + HNO3 =
NaOH + H3PO4 =
Na2CO3 + KNO3 =
Al2(SO4)3 + Ba(NO3)2=
AgNO3 + AlCl3 =
H2SO4 + Cu(OH)2 =
H2S + Na2O =
Na2CO3 + MgCl2 =
K2SO4 + Ba(NO3)2 =
|
Задание №2
Решите задачи
- Магний массой 48 граммов опустили в достаточное количество соляной кислоты. Вычислите массу соли, которая при этом может образоваться.
- Фосфорная кислота массой 9,8 граммов полностью прореагировала с гидроксидом калия. Вычислите массу затраченного гидроксида калия.
9 классы
Параграфы: "Аммиак", "Соли аммония", "Кислородные соединения азота".
10 классы
Темы: "Углеводы. глюкоза", "Дисахариды и полисахариды"
Углеводы. Посмотреть видеоролик “Углеводы” https://youtu.be/kru2Znx57dw
Нарисовать в тетради схему классификации с примерами, научиться рисовать формулу глюкозы и объяснять ее свойства.
Дисахариды и полисахариды. Просмотреть видеоролик "Сахар: как это делается", составить на его основе технологическую схему производства сахара.
11 классы
11"А", 11"Б", 11"В" классы. Темы: "Скорость химических реакций", "Обратимость химических реакций. Химическое равновесие". + задание в прикрепленном файле
11"В" класс. Параграф 15, упражнения 1-4. Параграф 16, упражнения 8, 10, 11. Параграф 17, упражнения 1-8. + задания: хром и марганец
Успешной вам работы!
Ваши учителя химии